ESRBM | PEGI18+ | Гарантия, мес.0 |
Дата выхода10 ноября 2015 | ЖанрБоевик-приключения | ИздательSquare Enix |
РазработчикCrystal Dynamics |
Экшн-приключение Rise of the Tomb Raider было разработано американской компанией Crystal Dynamics, как сиквел к Tomb Raider (2013). С ноября 2015 года игра доступна владельцам Xbox 360 и Xbox One. Версия для Windows выйдет в начале 2016 года, а игрокам с PlayStation 4 придется подождать конца 2016 года.
Геймплей
Rise of the Tomb Raider – это экшн-приключенческая игра с видом от 3-го лица, в геймплейном отношении похожая на Tomb Raider (2013). Героине Лара Крофт предстоит побывать в разных местах. Она будет сражаться с врагами, проходить платформенные головоломки, пользоваться импровизированным оружием и гаджетами.
В игре есть система крафтинга, позволяющая создавать предметы из материалов, добытых из флоры и фауны суровой окружающей среды.
В игре действует суточный цикл и погодная система. На погоду реагируют и люди, и животные. Так, чтобы сделать утепленное зимнее пальто, Лара должна охотиться на волка; волк выходит на открытое пространство только в определенное время дня и при определенных погодных условиях.
Мобильность и боевая тактика Лары обогащены благодаря навыку плавания. Бой преобразован, теперь в игре больше возможностей для скрытных и тихих атак. Лара может вводить врага в замешательство, используя окружающую среду, может прятаться в кустах и деревьях, может вообще избегать боя, забираясь на деревья или перемещаясь по крышам. Из Tomb Raider возвращены лук и стрелы. Посредством охоты и поисков Лара может добывать материалы для различных луков. Кроме того, она снова может использовать пистолет и топор. Для стелс-атак добавлен охотничий нож.
Сюжет
После событий Tomb Raider сверхъестественные приключения Лары Крофт на острове Яматай были скрыты организацией Trinity. Лара хочет доказать, что она не безумна, поэтому пускается на поиски правды про мифы мира. Сюжет Rise of the Tomb Raider рассказывает про путешествие Лары Крофт в Сибирь ради поиска древнего города Китеж. Этот город в XIII веке построил Георгий Второй, один из Великих князей Владимирских. Лара уверена, что в городе есть секреты бессмертия. В гонке против богатой организации Trinity, также интересующейся сверхъестественным, Лара должна выжить среди людей, животных и жесткой среды. Она найдет в мифах правду и станет тем, кем ей суждено быть…
Разработка
1 августа 2013 года Фил Роджерс, глава Западного подразделения Square Enix, в блоге на официальном сайте компании подтвердил ведение разработки сиквела Tomb Raider следующего поколения. 9 июня 2014 года состоялся формальный анонс Rise of the Tomb Raider посредством пресс-релиза. Анонс случился сразу после выхода первого трейлера на пресс-конференции Microsoft на E3. Тот же трейлер был показан во время трансляции конкурса красоты «Юная мисс США 2014» на Xbox Live.
На брифинге Microsoft на Gamescom стало известно, что игра выйдет в конце 2015 года, причем изначально будет эксклюзивом для платформ Xbox. Комментируя эксклюзивность, глава подразделения Microsoft по Xbox Фил Спенсер сказал: «я большой поклонник Uncharted, и хочу экшн-приключенческую игру такого типа. Мы начали кое-что, и мы посмотрели на них. Но у нас сегодня нет такого качества. Это возможность». Новость об эксклюзивности вызвала широкие негативные отклики среди потребителей и журналистов. В феврале 2015 года Crystal Dynamics сообщила, что версию для Xbox 360 разрабатывает компания Nixxes Software.
15 июня 2015 года Microsoft на пресс-конференции на E3 2015 сообщила, что версии для Xbox One и Xbox 360 в Америке выйдут 10 ноября 2015 года. 16 июня 2015 года на пресс-конференции Square Enix был представлен «закулисный» трейлер. 23 июля 2015 года Square Enix сообщила, что даты релизов для Microsoft Windows и PlayStation 4 будут помещены в начало и конец 2016 года соответственно. 4 августа 2105 года Microsoft на Gamescom сообщила, что в Европе игра выйдет 13 ноября.
ESRB | M |
---|---|
PEGI | 18+ |
Дата выхода | 10 ноября 2015 |
Жанр | Боевик-приключения |
Издатель | Square Enix |
Разработчик | Crystal Dynamics |