ESRBM | PEGI18+ | Возраст16+ |
Гарантия, мес.0 | Год2020 | Дата выхода6 ноября 2012 |
ЖанрБоевик/Экшн | ИзданиеРепак | ИздательMicrosoft |
Halo 4 – шутер от 1-го лица, 8-я часть серии Halo. Игра должна стать первой частью трилогии «Reclaimer Trilogy». Предыдущие игры серии были разработаны компанией Bungie, Halo 4 создается в недрах 343 Industries. Анонс игры состоялся на E3 2011.
Геймплей
Halo 4 включает новый сюжетный режим «Spartan Ops», который можно проходить как сольно, так и совместно (с помощью 1-3 друзей). Этот режим заменил «Firefight» из Halo: Reach и Halo 3: ODST.
В игре есть инструмент редактирования карт Forge, впервые появившийся в Halo 3.
Сюжет
Впервые с Halo 3 (2007) возвращен игровой протагонист Мастер Чиф. Чиф и искусственный интеллект Кортана, потерявшиеся в космосе, обнаруживают себя на загадочной планете, принадлежащей Предтечам. Один из главных моментов сюжета – «старение» Картаны, вызывающее у нее состояние сродни безумию. Как правило, такое безумие устаревших искусственных интеллектов завершается смертью. Действие происходит на искусственной планете под названием Реквием.
История Halo 4 относительно непрямолинейна, в отличие от многих FPS, важное место в ней занимают загадки, исследование и открытия. Разработчики обещают внушительный масштаб действия, раскрывающего галактическую адаптацию человечества и UNSC, происходящую после войны с Ковенантами.
В отличие от первых номерных игр Halo, сюжет Halo 4 с изначальной стадии задумывается как часть трилогии. Об истории трилогии известно мало; разработчики заявляют, что Halo 5 станет более мрачной игрой, чем Halo 4.
Разработка
Halo 4 создается компанией 343 Industries, сформированной в 2007 году по инициативе Microsoft Studios, чтобы развивать вселенную Halo, заброшенную отколовшейся от Microsoft Studios компанией Bungie. Креативная команда студии, насчитывающая около 200 человек, работает над Halo 4 как минимум с 2009 года, под руководством креативного директора Джоша Холмса (Josh Holmes). В сравнении со старыми частями Halo 4 ближе к «песочнице», и наиболее напоминает Halo: Combat Evolved.
Персонаж Мастера Чифа углублен, отношения Джона и Кортаны существенно расширены. Дизайн брони Мастера Чифа прошел несколько итераций, причем версия из анонсного трейлера была не окончательной. 2 декабря 2011 года директор серии Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) сообщил, что Мастер Чиф и Кортана претерпели радикальные изменения внешнего вида, связанные с улучшением графики и новыми сюжетными элементами.
Арт-директор Halo 4 Кеннет Скотт (Kenneth Scott) назвал визуальный стиль игры более «взрослым». Структуры Предтеч сделаны более разнообразными, включая полноценно активные технологии, в противовес инертным и заброшенным структурам старых частей.
Аудио-директором игры стал Сотаро Тодзима (Sotaro Tojima), известный по работе над Castlevania: Circle of the Moon и Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Команда производила живые аудиозаписи в различных местах, включая Тасманию. Некоторые записи были сделаны под водой, в огне и на льде, посредством специальных микрофонов; для других записей использовались «самодельные» взрывчатки. 11 апреля 2012 года стало известно, что главным композитором игры является британский продюсер и автор саундтреков по имени Нил Дэвидж (Neil Davidge). Дэвидж известен по работе с группой Massive Attack.
Релиз
Halo 4 выйдет в двух версиях: Стандартной и Лимитированной. Лимитированное издание включит доступ к будущим DLC – 3-м состязательно-мультиплеерным пакетам карт, в общей сложности содержащим 9 карт. Также в Лимитированную версию войдут цифровые предметы для аватар X360. В комплект, анонсированный 14 июля 2012 года, войдут 2 специальных контроллера, игра Halo 4, проводные наушники, эксклюзивный контент и жесткий диск на 320 Гб, разукрашенный в стиле игры.
ESRB | M |
---|---|
PEGI | 18+ |
Возраст | 16+ |
Год | 2020 |
Дата выхода | 6 ноября 2012 |
Жанр | Боевик/Экшн |
Издание | Репак |
Издатель | Microsoft |
Разработчик | 343 Industries |
Формат записи | DVD |