ESRBT | PEGI16+ | Гарантия, мес.0 |
Дата выхода16 мая 2017 | ЖанрДраки/Файтинг | ИздательWarner Bros. Interactive Entertainment |
РазработчикNetherRealm Studios |
Injustice 2 – файтинг американской компании NetherRealm Studios, сиквел Injustice: Gods Among Us (2013). Аналогично предыдущей игре, вместе с консольными версиями выйдет компаньонское мобильное приложение на iOS и Android.
Базис геймплея остался во многом схожим с предыдущей игрой, хотя были осуществлены подстройки старых механик. Появилась новая система Снаряжения (Gear) – специальные выпадающие предметы, с помощью которых можно менять внешность и способности персонажей.
Геймплей
Injustice 2 сохранила многие геймплейные механики из Injustice: Gods Among Us, включая взаимодействие с окружающей средой, переходы между уровнями, стычки и черты персонажей. Система черт, как и ранее, дает временные баффы или способности, дополняющие игровой стиль каждого персонажа. Супершкала в полностью заряженном состоянии позволяет игроку осуществлять усовершенствованные специальные движения и раскрывать мощные «супер-движения». Игроки могут тратить шкалу на исполнение новых техник: как то уклонение перекатом вперед или восстановление в воздухе (ранний уход от вражеского комбо). Большинство атак, связанных с окружающей средой – совершенно неизбежные в первой Injustice – теперь можно блокировать; часть таких атак, например, метание машины, остались неизбежными.
В Injustice 2 введена система добычи «Gear System»: специфические для персонажа части костюмов и экипировка с влияющими на статус эффектами. В системе добычи применяются механики в духе RPG: после каждого матча игрок получает в награду добычу и опыт. Каждый игровой персонаж обладает 4 базовыми статами: силой, защитой, здоровьем и способностью (последний стат влияет на специальные атаки). Когда игрок получает очки опыта и повышается, базовые статы его персонажей возрастают. Игроки могут улучшать базовые статы своих персонажей с помощью выпавшего снаряжения; также, снаряжение позволяет настраивать внешний вид персонажей. Редкая экипировка может включать одно или более бонусных приращений – от новых визуальных эффектов для специальных движений до повышения количества получаемых игровых денег и очков опыта. Снаряжение делится на 3 вида: экипировка, шейдеры и способности. Помимо случайного снаряжения, выпадающего в конце боя, можно покупать снаряжение всех трех типов в «материнских ящиках», при наличии игровых денег. У каждого персонажа – 5 слотов для надевания новых элементов костюма: на голову, торс, руки, ноги, а также слот для аксессуаров. Для новых или модифицированных специальных атак отведено 2 слота способностей, один шейдерный слот используется для изменения цветовой схемы персонажа. В игру входят 5 отдельных комплектов снаряжения для каждого персонажа, что позволяет переключаться между комплектами в начале каждого матча.
В дополнение к кампании, онлайновому и аркадному режимам, игра содержит новый режим «Мультивселенная» (Multiverse). Подобно режиму «Живые башни» из игры Mortal Kombat X, этот режим позволяет путешествовать по серии параллельных миров вселенной DC и сражаться с соперниками, имея разные гандикапы, условия и цели. В онлайновом мультиплеере есть опция отключения обновлений системы Снаряжения и модификаций, которая снижает все базовые статы до стандартного уровня, превращает всё надетое снаряжение в чисто косметические вещи и обеспечивает более сбалансированный геймплей. В онлайновой инфраструктуре для устранения лагов используется такой же «откатный» сетевой код (GGPO), как в Mortal Kombat X.
Сюжет
Injustice 2 продолжает сюжетную линию из Injustice: Gods Among Us. В отличие от предыдущей игры, основанной на конфликте вселенных, Injustice 2 всецело разворачивается в альтернативной антиутопической вселенной. Согласно кинематографическому директору Доминику Чьянчьоло, история из первой части обеспечила прочную основу для адаптации канонических историй новых персонажей игры. Это позволило писателям подстраивать свои истории под вселенную Injustice. Крупнейшим изменением для писателей было расширение сюжетной части серии без повторения конфликта между Бэтменом и Суперменом. Поэтому главным антагонистом стал Брейниак, поскольку немногие персонажи вселенной DC могли заменить «Диктатора Супермена» в качестве главного врага Бэтмена.
5 лет прошло после поражения Верховного Канцлера. Бэтмен пытается заново собрать общество, борясь с остатками режима Супермена, всё еще имеющего амбиции на утраченную власть. Тем временем возникает новая теневая группа «Общество», желающая мирового господства, уничтожающая всех стоящих на своем пути героев. Нескольких союзников Бэтмена становятся или жертвами, или коллаборационистами свергнутого режима Супермена; Бэтмен вынужден сформировать новую команду супергероев для борьбы с Обществом. Ситуация осложнена прибытием Брейниака, из-за которого становится под вопрос существование всей Земли.
Персонажи
Список игровых персонажей Injustice 2 содержит и новых, и возвращенных героев и злодеев. В виде DLC доступно 9 дополнительных персонажей. Главный маркетинговый менеджер Брайан Гудмен говорит, что игровых персонажей подобрали в результате сотрудничества NetherRealm Studios и DC Comics, подобно предыдущей игре. На процесс выбора повлияли такие факторы, как мифология личности, боевые стили, популярность, пригодность для сюжета персонажей. Комплект персонажей с диска и из DLC на сегодня является самым большим в играх NetherRealm. Креативный директор Эд Бун заявил, что в список Injustice 2 входит больше относительно смутных персонажей, так как Injustice: Gods Among Us покрыла большинство наиболее примечательных фигур из комиксов DC Comics. Он намекнул на возможность выхода DLC-персонажей от третьей стороны, которых хорошо приняли в Mortal Kombat X. Благодаря успеху Скорпиона в предыдущей части (самого скачиваемого бойца из DLC) Бун предположил вероятность включения других персонажей из Mortal Kombat в DLC.
Список персонажей (новые выделены курсивом)
- Аквамен
- Атроцитус
- Бейн
- Бэтмен
- Черная Канарейка
- Синий Жук
- Брейниак
- Капитан Холод
- Женщина-кошка
- Гепард
- Киборг
- Дарксайд
- Дэдшот
- Доктор Фейт (Судьба)
- Флэш
- Горилла Гродд
- Зеленая Стрела
- Зеленый Фонарь
- Харли Квинн
- Ядовитый Плющ
- Робин
- Пугало
- Супергерл
- Супермен
- Чудо-Женщина
- Болотная Тварь
Для нескольких персонажей есть «премьерные скины», которые превращают их в других персонажей DC Comics с уникальными голосами и диалогами.
Разработка
Injustice 2 анонсировали NetherRealm Studios и Warner Bros. Interactive Entertainment 8 июня 2016 года. После релиза Injustice: Gods Among Us компания NetherRealm Studios искала для сиквела «нечто неожиданное и долгосрочное», нечто, дающее игрокам «уровень контроля, превращающий игру в реально персональный опыт». Эд Бун хотел ввести в жанр файтинга различные геймплейные механики из недавних мультиплеерных шутеров: персонализацию, создание персонажа, добычу, повышение уровня. Продюсер Адам Урбано говорит, что идея создания файтинга с ролевой системой развития парила в воздухе с момента банкротства Midway Games, оригинального издателя серии Mortal Kombat. Ввиду успеха первой Injustice, давшего NetherRealm Studios доверие Warner Bros. и DC Comics, команда разработчиков решила предложить данную концепцию прогресса для сиквела; концепцию одобрили, так появилась система Снаряжения.
Как в предыдущей игре, NetherRealm Studios имела много свободы в рамках комиксов DC, когда разрабатывала персонажей для Injustice 2. Ведущий дизайнер Джон Эдвардс заявил, что все дизайнерские идеи должны были получить одобрение в DC Comics; однако, компания редко отвергала идеи. Свобода в разработке позволила создать большое многообразие костюмов и внешне выделяющихся предметов, вдохновленных десятилетиями исходного материала. Арт-директор Стив Беран объясняет: «Это взаимное уважение. Они уважают то, что мы делаем, мы уважаем всех их персонажей. Мы фанаты их персонажей, и, я думаю, с точки зрения оформления и дизайна, мы создали множество деталей, которые понравятся хадкорным фанатам. Мы постарались действительно удостоить каждого персонажа».
Тест онлайнового мультиплеера для PlayStation 4 и Xbox One анонсировали 19 января 2017 года, провели с 24 января по 21 февраля.
Релиз
Injustice 2 должна выйти 16 мая 2017 года на обеих консолях. Одновременно выйдет бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Помимо стандартного издания, будут доступны Цифровое издание Deluxe и издание Ultimate. В издание Deluxe входят 3 персонажа из DLC, премьер-скин Пауэргерл, один эксклюзивный пакет шейдерного снаряжения. В издание Ultimate входят 9 персонажей из DLC, премьер-скины Реверс-Флэша, Джона Стюарта и Пауэргерл, 2 эксклюзивных пакетов шейдерного снаряжения. По предварительному заказу можно получить игрового персонажа Дарксайда.
22 июля 2016 года на San Diego Comic-Con International Бун анонсировал цифровую серию комиксов, детально описывающую предысторию событий игры. Автор серии – Том Тейлор, ранее работавший над комиксами к Injustice: Gods Among Us. Главный художник комикса – Бруно Редондо, дополнительные художники – Хуан Албарран, Даниэль Семпер, Майк Миллер. Серия комиксов будет выходить с 11 апреля 2017 года каждую неделю на разных цифровых источниках, включая ComiXology, Google Play Books, Kindle Store и собственное мобильное приложение DC Comics. Печатные версии станут доступны с 3 мая 2017 года (каждая версия будет содержать несколько цифровых глав).
ESRB | T |
---|---|
PEGI | 16+ |
Дата выхода | 16 мая 2017 |
Жанр | Драки/Файтинг |
Издатель | Warner Bros. Interactive Entertainment |
Разработчик | NetherRealm Studios |