ESRBM | PEGI18+ | Возраст18+ |
Гарантия, мес.0 | Дата выхода30 октября 2012 | ЖанрБоевик-приключения |
ИзданиеРепак | ИздательUbisoft | РазработчикUbisoft |
Главный персонаж
Нового героя в Assassin's Creed III зовут Коннор, также у него будет и второе индейское имя Радунхегейду (Ratohnhaketon). Новый ассассин по происхождению – сын англичанина и коренной американки. Игрокам предстоит окунуться в детство Коннора на американской границе Фронтир. Исторически Фронтир являлся границей передвижения колонистов по Америке. Там главного героя игры растили индейцы племени Мохок (Могавков), которые сражались с колонистами, уничтожавшими их поселения. Впоследствии Коннор решил посвятить свою жизнь борьбе с тиранией и несправедливостью.
Сражения
Игрокам дадут возможность лазать по деревьям и горным скалам. В сражениях основной упор будет сделан на нападение и скорость ассассина. Как стало известно Gamebomb.ru, дизайнеры создали тысячи новых уникальных анимаций для построения новой системы боя.
Ключевая фигура
Джордж Вашинтон станет ключевой фигурой в игре, с которым Коннор проведет немало бесед. Также протагонисту доведется встретиться с Бенжамином Франклином, который в игре описывается как убежденный изобретатель в стиле Да Винчи.
Ивенты
Пример одного из ивентов: «Вы увидите большой пожар в Нью-Йорке. Посетите Кузнечную Долину (Valley Forge – военный лагерь Континентальной Армии Америки времен Американской Революции в Пенсильвании) в качестве локации, занятой силами Вашингтона. По информации Gamebomb.ru, вы окажетесь в этих местах в то время, когда происходили важные исторические события. И надеюсь, вы поймете причины, по которым эти события известны до сих пор. Это и было нашей целью».
Главный герой станет центром ключевых баталий, которые теперь будут по-настоящему масштабными – на экране будет умещаться несколько тысяч персонажей, вместо одной сотни, как было в предыдущих сериях.
Сюжет
Сюжет игры будет разворачиваться вокруг стычки Ассассинов и Тамплиеров и пути Коннора. По мере продвижения по сюжету игроки поймут, что далеко не все Колонисты являются хорошими людьми, и также не все Британцы – злые притеснители. Как стало известно Gamebomb.ru, все они осознают, что обе точки зрения Ассассинов и Тамплиеров имеют право на существование, таким образом, переплетаясь в серых тонах, поскольку Тамплиеры действительно считают, что спасают мир.
В игре также появятся французы и индейцы. В игре появится огромная карта Фронтира, которая будет в полтора раза больше всей карты в Brotherhood. Причем Фронтир не будет пустошью – здесь будет проходить треть миссий игры. В локации будут располагаться поселения колонистов, такие как Лексингтон и Конкорда, а также деревня племени Могавков, где рос Коннор. Игроки смогут охотиться на животных и добывать ресурсы. Более того, в зависимости от того, каким именно способом игрок убьет свою добычу, будет определяться его награда. К примеру, убив медведя одним выстрелом, вы получите намного больше шкуры, чем с 8 медведей, убитых ножом – пишет Gamebomb.ru.
Геймплей
Пересечение диких мест будет играть ключевую роль в геймплее Фронтира. Игроки смогут использовать деревья, уступы и другое окружение для более эффективной охоты и сражений. В игре появится сезонность и смены дня и ночи. Более того, мир будет меняться со временем: там, где было массовое сражение, через несколько месяцев может быть всего лишь заброшенный лагерь.
Окружение
Разработчики создали полноценные погодные условия для зимы и лета. Зимой солдаты будут передвигаться медленнее, застревая в снегу, а озера и реки будут замерзать, что позволит использовать их для переправы. Как выяснил Gamebomb.ru, Коннору это даст больше преимуществ, поскольку он сможет использовать деревья и элементы дикой природы наиболее эффективно в зимнее время.
Фракции
Что касается фракций, в игре появится множество видов групп и клубов, к которым можно присоединиться, выполняя различные квесты. Эти клубы будут связываться с игроками в зависимости от того, чем вы занимаетесь в игре. К примеру, если вы много охотитесь, вам придет приглашение в сообщество охотников. Экономика в игре будет основана на товарной системе и новой системе собственности.
Роль Дезмонда
В третьей части игры появится больше миссий для Дезмонда. К примеру, появится новая головоломка, в стиле тетриса от первого лица. Графический пользовательский интерфейс доступа к воспоминаниям теперь достиг версии Анимус 3.0. База данных Анимуса, написанная Шоном Гастингсом (Shaun Hastings) позволит игрокам узнать интересные факты Американской Революции с точки зрения Британии – сообщает Gamebomb.ru.
В Assassin's Creed III вернется система полной синхронизации с некоторыми изменениями. В миссиях появятся контрольные точки, и каждой маленькой задаче, которую вы выполните, будет соответствовать определенное количество опыта. Чтобы получить наилучший результат, миссию можно будет переиграть.
В игре также появится новая система известности, которая будет более скрытой, и не будет наказывать игроков за исследование опасных зон. Поскольку в игре будет реализована огромная карта, разработчики реализовали систему быстрого перемещения. Как бы то ни было, некоторые элементы из игры уберут – в третьей части не будет защиты башен.
Экипировка
По информации Gamebomb.ru, оружие и экипировку Коннора можно будет настраивать. Неизменным останется наличие скрытого клинка ассассинов, несмотря на появление в арсенале героя томагавка и лука со стрелами. В сражении Коннор сможет использовать два оружия, а управление персонажем останется тем же, что и в предыдущих сериях. Томагавк и нож будут верными спутниками героя в битве.
Коннор сможет использовать человеческие щиты и другие необычные движения в зависимости от ситуации. Разработчики хотели, чтобы вы постоянно двигались во время сражения. Герою добавили множество новых вторичных атак, к примеру выстрел из пистолета. И все это будет снимать динамическая камера, которая будет отслеживать лучшую перспективу для анимации и создавать ощущение кинематографического качества.
Детализация
Детализация городов будет еще более тонкой в смысле происходящего вокруг. Горожане будут жить своей жизнью, пока главный герой сможет перепрыгивать препятствия и использовать объекты для быстрого передвижения. Главный герой сможет выпрыгивать из окон на деревья и бегать по крышам церквей.
В игре также появится новая система спринта, которая позволит персонажу оглядываться и одновременно бежать с поля боя. Разработчики также позволят на бегу стрелять по врагам.
Разработка
По словам разработчиков, третья часть серии стала самой долгой по времени разработки после оригинальной Assassin's Creed. Разработчики потратили в два раза больше времени на создание Assassin's Creed III и в два раза больше средств, чем бюджет для создания Revelations. И все это для того, чтобы третья часть была больше похожа на Assassin's Creed 3.5. Всю игру планируется закончить уже через пару недель. Все оставшееся время создатели потратят на полировку контента и исправления багов.
Описание игрового мира Assassin's Creed III
Бостон
Бостон в колониальную эпоху является одним из главных городов в мире Assassin's Creed III. Во времена развития колоний, в 1700-е годы, это был один из самых больших городов. Здесь происходили бесчисленные важнейшие события в истории Америки, включая Бостонское чаепитие, Битву при Банкер-Хилл, и Осаду Бостона. По информации Gamebomb.ru, игроки смогут полностью исследовать город и даже поучаствую некоторые ключевые изменения, которые сделали Бостон таким, какой он есть в наше время.
Городская жизнь
Несмотря на то, что разработчики решили перенести большую часть действия в дикие пустоши Америки, в Assassin's Creed III игрокам предоставят множество возможностей полазать и попрыгать по зданиям. Как стало известно Gamebomb.ru. жизнь на улицах будет намного более интенсивной и разнообразной по сравнению с предыдущими сериями. Главный герой, Коннор, окажется посреди ожившего города, где торговцы занимаются своим бизнесом, простые горожане прячутся в своих домах, чтобы не попасться в руки к британским солдатам, на станцию прибывают поезда и так далее.
Нью-Йорк
Катастрофическое событие 1776 года – Большой пожар в Нью-Йорке, оставивший четверть города в руинах станет еще одним историческим событием, увековеченным в игре. До сих пор остается неясна причина возникновения пожара – стал ли поджог способом спасти город от британской оккупации или просто случайностью.
В третьей серии игры ключевую роль будут играть именно исторические события, а не локации – пишет Gamebomb.ru. Игрокам доведется побывать в местах до какого-то события и после него. Разработчики надеются, что игроки смогут понять почему такие события помнят до сих пор.
Поле боя
Действие Assassin's Creed III будет разворачиваться между 1753 и 1783 годами, в самый разгар Американской революции. Команда Ubisoft Montreal постаралась реализовать в игре самые грандиозные сражения, чтобы позволить игрокам оказаться в самой гуще событий. Несмотря на то, что Коннор будет преследовать свои личные цели во время сражений, а не ввязываться в битву, он все равно будет играть одну из ключевых ролей в сражениях. По данным Gamebomb.ru, игрокам предстоит стать свидетелями одной из масштабных сражений, где сотни солдат столкнутся лицом к лицу.
Фронтир
Третья серия игры позволит игрокам полностью исследовать дикую природу – обширный открытый мир, который сегодня занимает северо-восток США. Главный герой сможет лазать по деревьям и горам, забираться на самые высокие вершины и маячащие на горизонте объекты. Фронтир не будет пустующим и безжизненным миром, где нечем заняться: здесь пройдет около трети всех миссий.
Времена года
Каждую локацию в Assassin's Creed III можно будет посетить в зимнее и летнее время. Причем, разработчики постарались сделать времена года не просто красивым эффектом. Действия неигровых персонажей, поведение врага будут варьироваться в зависимости от сезона. Русла рек и озер будут замерзать, что позволит находить новые тропы. Как выяснил Gamebomb.ru, Коннор, росший в деревне племени Мохоков подготовлен к выживанию в жестоких условиях дикой природы: он также сможет использовать заснеженные и заледенелые локации в своих интересах.
Жизнь
В Assassin's Creed III разработчики представили несколько вех жизни главного героя. Команда представит Коннора в его детстве, после чего покажет геймерам его юность в деревне Мохоков, где он рос. И только потом, окрепший и возмужавший герой отправится в большой мир.
Бенжамин Франклин
Бенжамин Франклин является одним из множества персонажей, которые играли ключевую роль в событиях того времени. Писатели Ubisoft смогли выяснить огромное количество исторических моментов, чтобы создать образ ключевых героев. Франклин не займет место Леонардо да Винчи в качестве изобретателя, который будет поставлять герою удобные приспособления. Вместо этого, Бенжамин Франклин будет менять ход политических событий того времени.
Джордж Вашингтон
Поскольку в игре появится несколько важных сражений времен Американской революции, неудивительно, что первый президент США, Джородж Вашингтон, будет играть в событиях ключевую роль. По свидетельствам Gamebomb.ru, разработчики постарались как можно аккуратнее следовать историческим записям, представляя Вашингтона, как стойкого, но иногда нерешительного полководца. Коннору доведется часто взаимодействовать с Вашингтоном, хотя пока неизвестно как именно познакомились персонажи.
Чарльз Ли
Чарльз Ли также играл существенную роль в Американской революции, несмотря на меньшую историческую известность. Многие политики того времени считали, что Чарльз Ли был бы лучшим полководцем, чем Вашингтон, но Ли требовал за свою работу хорошую оплату и не собирался отдавать свои владения. Исторически, во время войны, Ли попал в плен к британцам и, возможно, поведал им множество секретов.
Как выяснил Gamebomb.ru, Assassin's Creed III запланировали выпустить 30 октября этого года. Игра выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
Вооружение
В руках нового героя Assassin's Creed III появится мушкет и лук. Как бы то ни было, это не окажет существенного влияния на геймплей серии, посколькуUbisoftMontreal решила придерживаться реалистичности. Коннор сможет сделать только один выстрел, после чего, ему придется более минуты перезаряжать мушкет – пишет Gamebomb.ru.
Знаменитый клинок, визитная карточка ассассинов, появится и у Коннора. Помимо этого, у героя будет томагавк и пистолеты, которые будут хорошо справляться с врагами на средней дистанции. Что касается другого героя, Дезмонда, разработчики не планируют сильно изменять существующую систему Анимуса. По информации Gamebomb.ru, создатели пообещали сделать геймплей за Дезмонда более веселым.
Факты
- Актер, озвучивающий Коннора – наполовину индеец из племени Черноногих
- В игре появятся некоторые сцены, в которых персонажи из племени Мохок будут разговаривать на своем родном языке. Перевод сделают в виде субтитров.
- Коннор является предком Дезмонда Майлса. Разработчики пока не раскрывают секретов о том, как связаны современный протагонист и Коннор. «Дезмонд будет играть большую роль, чем раньше», - говорит Хатчинсон.
- Основные события игры будут разворачиваться приблизительно в 1753-1783 году. «Вы не будете победителем в революции», - говорит креативный директор. «Революция будет развиваться на фоне игры». В игре будут развернуты такие социальные темы, как свобода или смерть, власть и рабство, контроль и независимость. Все остальное будет зависеть от воли игроков: быть первопроходцем, помогать основывать страну или вдохновлять народ на борьбу за независимость.
- Главными городами будут Нью-Йорк и Бостон. «Они будут большими игровыми площадками», - говорит Хатчинсон. «Города не будут напоминать современный Нью-Йорк и Бостон. В отличие от европейских городов, которые большей частью состоят из камня, застрявшего во времени, в Америке все сносили и переделывали. Вместо каменных зданий, дома в AC III будут деревянными, узкие улицы и широкие авеню. Все это изменит атмосферу в игре».
- Новым окружением в AC III станет Фронтир, регион в полтора раза больше всей карты Assassin's Creed Brotherhood. Около 30% миссий будут проходить именно здесь. Среди событий в диких местах можно будет лицезреть Битву за Лексингтон и Конкорд, а также посетить лагерь Джорджа Вашингтона. Животные станут важной частью AC III, хотя они не будут просто гулять по окрестностям, как в Red Dead Redemption. «Мы хотели, чтобы игроки тратили больше времени и сил на поиски животных. Но мы не хотели, чтобы люди просто стреляли в них. Игроки должны будут охотиться на них и убивать очень аккуратно. Это другая система».
- Другой инновацией станут деревья. Перемещение по деревьям станет новым элементом геймплея. Игроки смогут перепрыгивать с ветки на ветку, как белка. Разработчики хотели дать возможность Коннору отдохнуть прямо не вершине дерева.
- Деревья станут новыми зданиями. «Нашей целью было сделать нового ассасина способного выживать в лесу, как это делали Эцио и Альтаир в городах».
- Смена погодных условий. В игре появится туман, что заставит игроков использовать орлиное зрение. Местами будет идти дождь, поэтому Коннор сможет скользить и скатываться со склонов. Зима будет иметь значение. Каждый регион можно будет посетить в зимнее и летнее время. Зимой все будет покрыто снегом и солдаты будут гибнуть от холода, а не от пуль. Более того, снег будет заметно снижать скорость передвижения по земле. «Мы не хотели, чтобы зима и снег были просто эстетическими текстурами. Мы хотели, чтобы этот сезон что-то значил».
- Снег замедляет игроков и врагов. «Снег заставит вас залазить на деревья. Другие персонажи будут оставаться на земле, что позволит охотиться на них с высоты».
- Коннор не сможет кататься на транспортных средствах. Но вагоны будут часто попадаться на глаза. Один из вагонов, перевозящий сено станет точкой, где можно укрыться.
- К моменту релиза ACIII пройдет 2 с половиной года разработки. Как сообщила Ubisoft, это станет самым длинным циклом разработки за всю историю AC .
- Новая серия станет самой большой игрой серии Assassin's Creed.
- Управление в новой игре переработают. Некоторые элементы управления настроены так, что Коннор сможет карабкаться вверх и вниз, одновременно следя за целью.
- Разработчики хотят, чтобы игроки заметили одну из новых функций – возможность двигаться и сражаться на неровной поверхности. «Цель – сделать полностью органичные сражения, избавиться от полностью плоского мира и аккуратных квадратных форм. В большинстве игр все сражения проходят на плоских поверхностях, потому что на неровных местах их делать очень сложно».
- Большинство движений главного героя будут новыми. «Нашей целью было отойти от всех анимаций, которые были в предыдущих частях серии, кроме тех, которые стали визитной карточкой игры». Мультиплеер в игре вернется. «Мультиплеер эволюционирует», - пообещад продюсер игры, Франсуа Пеллан (Francois Pelland).
- Разрабочтики уже подготовили более 10 минут демо версии, где Коннор пробирается через лес к верфи Бостона, а затем попадает в эпицентр сражения на Банкер Хилл
- В лесу главному герою встречается черный медведь. «В игре будет два способа убивать животных. Пистолетами с дистанции или врукопашную. Система сражений с животными такая же, как и с другими персонажами. Если кто-то атакует вас, вы можете вступить в битву либо убежать».
- Враги в игре также поумнеют. Главный герой больше не будет сражаться с простыми стражами. Враги маршируют, используют тактику. В строю часто будет барабанщик, который станет отличной целью для того, чтобы разбить строй.
- Толпа людей в Бостоне будет жить своей жизнью. Курьеры будут выкрикивать новости, мужчины заниматься своей работой, женщины ронять фрукты, которые будут подбирать воры. «Мы хотели добиться двух вещей. Первая – никто не должен повторяться… все должны заниматься своим делом и каждый – уникальным. Поэтому в игре больше не будет людей, слоняющихся бесцельно. Мы хотели решить эту по-настоящему сложную проблему».
- Коннор будет часто попадать в центр событий. Разработчики попытались сделать из персонажей, которые раздают задания, простых горожан, а не людей, которые ждут именно вас. Огнестрельное оружие будет соответствовать стандартам 18 века. «Даже несмотря на то, что враги вооружились мушкетами, они достаточно неточные. Перед игроками поставлена задача приблизиться и оставаться вблизи врага».
- Коннор сможет использовать людей, как щиты.
- У Коннора появится дротик с веревкой, которым он сможет сбрасывать людей с деревьев. Ранняя, более агрессивная версия была похожа на цепь Скорпиона из Mortal Kombat.
- В игре будут собаки. Они будут не только в качестве эстетических элементов в городах, но и будут необходимы для некоторых миссий, для вынюхивания и выслеживания целей.
- В игре будут дети, впервые в истории серии. В отличие от горожан, их нельзя будет убивать. «Мы хотели, чтобы дети присутствовали в игровом мире, но ни в коем случае не считали забавным убивать их. Даже если бы это получилось случайно или однажды – это поменяет всю игру, поэтому мы убрали эту возможность».
- Игроки смогут призывать на помощь товарищей, как это было в последних двух сериях. «История определенно исключает наличие различных братств, но нам нравилась возможность позвать друзей на помощь. У нас есть новая система для этого».
- История в игре создана таким образом, чтобы удивить игроков. «У нас будут некоторые серьезные повороты сюжета. Есть непредсказуемые ситуации.
- В игре появится как минимум одно серьезное отклонение от исторических фактов, но все будет выглядеть так, как будто так и было.
- Разработчики создали 80% персонажей на основе реальных людей. Большинство членов группы поддержки будут включать Джорджа Вашингтона, Бенжамина Франклина и Чарльза Ли.
- Бенжамин Франклин не будет играть роль изобретателя, как Леонардо Да Винчи в Assassin's Creed II. «Он не будет выдумывать для вас приспособления. Сначала мы думали, что будет здорово реализовать нового персонажа-изобретателя, но через полгода поняли, что это ужасно. После изучения фактов о нем мы поняли, что он был в Америке около 3 месяцев. Около 90% времени он провел во Франции. Поэтому он не будет вашим приятелем – он во Франции».
- Главному герою предстоит убивать ключевых исторических фигур. «История – это сложное испытание. Она обширна и богата фактами. И в половине случаев, она идет не так, как вам хотелось бы. Каждый человек, которого придется убить – был в реальной истории. То, как они умерли – это уже вопрос фантазии».
ESRB | M |
---|---|
PEGI | 18+ |
Возраст | 18+ |
Дата выхода | 30 октября 2012 |
Жанр | Боевик-приключения |
Издание | Репак |
Издатель | Ubisoft |
Разработчик | Ubisoft |
Формат записи | DVD |