ESRB(не указано) | PEGI(не указано) | Гарантия, мес.0 |
Дата выхода8 августа 2006 | ЖанрБоевик-приключения | ИздательCapcom |
РазработчикCapcom |
Dead Rising, изначально выпущенная для Xbox 360 – экшн-приключенческая игра, в которой вы берете на себя роль Фрэнка Веста (Frank West), расследующего обстановку в вымышленном городе Вильяметт (Willamette) штата Колорадо.
Игра вдохновлена многими кинолентами о зомби 1960-х и 1970-х, включая «Рассвет мертвецов» (1978) Джорджа Ромеро. Влияние последнего настолько велико, что обладатели прав на фильм подали в суд иск, предъявляющий претензии к Capcom.
Сюжет и геймплей
Основная задача Dead Rising – выживание.
Режим 72 часов (72 Hour mode)
Будучи сброшенным с вертолета, Фрэнк должен выжить 72 часа, пока пилот не возвратится за ним. До этого момента Фрэнк может проходить различные миссии, которые ему дают некоторые игровые персонажи; в частности, игрок должен больше разузнать о настоящих причинах того, почему торговый центр атакован зомби. Помимо поиска выживших и попыток остаться в живых самому, Фрэнку предстоит встретиться с несколькими боссами, в том числе и людьми, сошедшими с ума перед лицом штурма зомби.
Фишка этого режима – часы, отсчитывающие 72 часа, поэтому нахождение всех секретов в торговом центре и спасение всех гражданских требует некоторой сноровки. Игра предоставляет вам разблокируемые способности, основанные на вашем уровне, как то различные атаки, новое оружие и количество жизненных сил, что делает прохождение несколько легче. Фрэнк также вооружен камерой, и, как фотожурналист, может получать дополнительные очки за фотографии особенно интенсивных, забавных или драматических сцен. Если вы не сможете завершить игру за 72 часа или пропустите миссию, то игра не закончится, но наградит вас «худшим» окончанием, и позволит играть так, как вам хочется.
Сверхурочный режим (Overtime Mode)
Разблокируется после прохождения первого режима за 72 часа. По существу, это продолжение режима 72 часов, позволяющее вам полностью завершить события игры. Для этого вам дается 24 часа: вы должны найти способ не дать Фрэнку превратиться в зомби.
Бесконечный режим (Infinity Mode)
Разблокируется после прохождения сверхурочного режима. Вы должны остаться в живых как можно дольше, находясь в торговом центре. Кроме того, добавляется «голод», который нужно устранять едой. Получение большого количества очков в этом режиме позволит вам приобрести ранг на Xbox Live.
Сражения
Сражения основаны на импровизационном использовании предметов, находимых в торговом центре Вильяммета. Торговый зал содержит широкий набор для выбора, в магазинах, основанных на реальных типах магазинов торгового центра. Вы можете вооружить себя компакт-дисками и музыкальными инструментами, найденными в музыкальных магазинах, футбольными мячами и клюшками для гольфа из спортивного магазина, гантелями из местного гимнастического зала. В отличие от большинства игр с зомби (как то Resident Evil), действие Dead Rising довольно комично. Размещение на зомби головных уборов смешает и ослепит их, как и метание пирогов и другой еды им в лицо. Другие общепринятые оружия – игрушечный пистолет, стреляющий в зомби шариками, душевая головка, которую можно вставлять в голову зомби, чтобы произвести поток крови, или кувалда, способная разбивать головы с одного удара. Всего в игре более 250 предметов, с помощью которых игрок может защищать себя от масс зомби.
Фрэнк также обладает возможностями рукопашных сражений. Они улучшаются благодаря награждаемым опытным очкам, получаемым за выполнение заданий (включая фотографирование). Боевые способности Фрэнка часто схожи с профессиональным рестлингом, и варьируются от немецкого суплекса до подъема зомби высоко над головой и метания его в других зомби. Данные движения Фрэнк получает с повышениями уровня; в конце концов Фрэнк может исполнять причудливые движения, включая вырывание внутренностей зомби голыми руками.
Оружие
В игре более чем 100 видов оружия для искоренения угрозы зомби, от кактусов и гитар до настоящего боевого оружия.
Критика
Хотя игра Dead Rising была принята хорошо, но вместе с тем получила значительное количество критики в отношении геймплея. Самая серьезная претензия заключалась в игровом тексте. Текст разрабатывался для чтения на HDTV, и, при игре на SDTV, выглядел очень мелко. Другое важное замечание – игровые точки для сейвов, которые сложно находить и которые ограничены в локациях. Игра позволяет делать только один сейв на профиль.
ESRB | (не указано) |
---|---|
PEGI | (не указано) |
Дата выхода | 8 августа 2006 |
Жанр | Боевик-приключения |
Издатель | Capcom |
Разработчик | Capcom |