ESRBM | PEGI18+ | Гарантия, мес.0 |
Дата выхода18 ноября 2012 | ЖанрШутер от первого лица | ИздательUbisoft |
РазработчикUbisoft Montreal |
ZombiU – эксклюзивный для Wii U ужастик на выживание, действие которого разворачивается в Англии. Название игры отсылает к первой в истории Ubisoft игре – Zombi (1986). Сюжет написан Энтони Джонсоном (автором нескольких сюжетов к играм Dead Space) в сотрудничестве с Габриэль Шрагер.
Одиночный режим
Геймпад Wii U, обладающий сенсорным экраном, содержит все необходимые для выживания инструменты, включая оружие, медицинские принадлежности и карту. Игроку дается одна жизнь. Если игрового персонажа убивают, все навыки и экипировка теряются, а игрок получает нового выживающего персонажа; при этом можно найти и убить старого персонажа, который теперь бродит по территории в качестве зомби. Сбор оружия и предметов жизненно необходим, поскольку зомби могут появиться в любой момент.
Главная цель игры – как можно дольше выживать, чтобы в итоге убежать из заполненного зомби Лондона. Развитие персонажа – ключевой элемент геймплея. Чем дольше игрок сохраняет персонажа, тем более повышаются его навыки: точность, удар, скорость перезарядки и другое. При смерти все навыки приходится изучать заново, а обновленные оружия и предметы можно получить лишь одним способом – убивая предыдущего игрового персонажа.
Состояние мира устойчиво. Убитые зомби остаются мертвыми. Наряду с некоторыми заскриптованными событиями действует динамическое размножение врагов, призванное уменьшить предсказуемость игры.
Прохождение мира осуществляется путем выполнения задач, даваемых в форме радиосообщений. Случайно сгенерированный персонаж может получить такие задания, как включить генератор энергии или найти важные предметы. Канализационные системы выполняют функцию быстрого соединения между главным миром и безопасным домом. Игровой мир не слишком открыт, но со временем пополняется врагами и предметами; кроме того, часто встречается возврат в ранее посещенные территории с целью выполнения задач.
Время от времени безопасный дом подвергается нападению зомби, которое нужно отражать.
Подобно Demon's Souls, игра включает систему «Blacklight», оставляющую игроку сообщения в форме «граффити». Граффити можно сканировать и читать.
Онлайновая функция «Mercy Kill» (Милосердное убийство) оповещает друзей убитого игрока о возможности найти зомбифицированное тело убитого и украсть его вещи.
Режим выживания
После прохождения игры появляется опция игры на Выживание, суть которой в том, что нужно пройти игру, используя только одного персонажа.
Мультиплеер
Один игрок становится Королем зомби, Борисом. Король зомби создал собственный набор испытаний и арен, развлекающих его подчиненных.
В мультиплеере есть 3 режима:
- Штурм (Assault): был показан на E3 2012. Сочетает режимы «Контроль захваченной точки» и «Захват флага» из других игр. Игрок с Геймпадом (или Король зомби) и игрок-первая персона (Выживающий) состязаются в захвате трех флагов, распределенных по карте. Король контролирует точки размножения зомби, но должен распределять время между нападением на Выживающего и направлением зомби к флагам. Выживающий пытается выжить и захватить флаги.
- Убивающий ящик (Killing Box): Выживающий должен выдержать натиск зомби, сброшенных на карту Королем. Режим основан на наборе очков. Игроку нужно убить как можно больше зомби, пока Король не забрал их.
- Выживание (Survival): игроки оцениваются в зависимости от длительности сдерживания натиска.
Ввиду сосредоточения на асимметричном геймплее мультиплеер поддерживается только в локальном варианте.
Разработка
На E3 2011 была представлена игра под названием «Killer Freaks from Outer Space», которую впоследствии переименовали в «ZombiU». Еще до E3 2011 игра была начата в качестве мультиплатформенного проекта с рэббидами. Проект «Attack of the Killer Rabbids From Outer Space» имеет интересные корни: разработчики Ubisoft Montpellier, годами создававшие игры Rabbids, настолько устали от рэббидов, что пожелали сделать игру, в которой тех следует расстреливать. …После премьеры трейлера ZombiU разработчики объяснили, что переделали игру из FPS с инопланетянами в стиле рэббидов/гремлинов в хоррор на выживание.
Сюжет
400 лет назад валлийский астроном Джон Ди создал апокалиптическое, так называемое Черное пророчество, которое должно свершиться в 2012 году. К апокалипсису готовится бывший военный по имени Преппер. Тем временем, секретное сообщество «Вороны Ди» ищет способ предотвращения апокалипсиса. В ноябре 2012 года Черное пророчество начинает становиться реальностью: в Лондоне происходит вспышка активности зомби. Выживающие прячутся в бункере Преппера. Одного из выживающих (игровой персонаж) выбирают лидером сопротивления. Лидеру помогает глава Воронов, Сандра. Параллельно один из докторов Королевы, Найт, находится под Букингемским палацем, где разыскивает панацею.
ESRB | M |
---|---|
PEGI | 18+ |
Дата выхода | 18 ноября 2012 |
Жанр | Шутер от первого лица |
Издатель | Ubisoft |
Разработчик | Ubisoft Montreal |