ESRBT | PEGI(не указано) | Гарантия, мес.0 |
Дата выхода24 августа 2010 | ЖанрСтратегия | ИздательStardock Entertainment |
РазработчикStardock Entertainment |
Elemental: War of Magic – пост-апокалиптическая пошаговая игра в духе фэнтези, содержащая также элементы RPG.
Описание
Мир находится в руинах. Игрок начинает Elemental: War of Magic как одинокий Ченнелер – могущественный волшебник, обладающий способностью возвращения жизни. Тем не менее, в начале игры нет ничего, кроме магических способностей – ни стартового города, ни армий. Блуждая по пустошам, игрок должен нанимать юнитов-героев, создавать города, заново открывать утраченные технологии и исследовать магию.
Основы
Игрок начинает со своим персонажем, известным как Монарх, и некоторой суммой денег. В этот момент предоставляется несколько опций. Первая опция – просто построить город; это достаточно прямолинейный выбор, предпочитаемый большинством. Также, можно отправиться в приключения: выполнение некоторых квестов, поиск добычи возле убитых тел. Таким образом, можно получить более качественную экипировку, и, возможно, несколько специальных предметов. Причина, по которой игрок может захотеть выполнять эти действия быстро – NPC, которые стремятся добраться до предметов первыми. Далее, можно нанимать героев. Герои обычно предоставляют определенные типы выгод, будь то усиление боевых качеств, дополнительные исследовательские очки за очередь или дополнительные деньги за очередь.
Города и ресурсы
После решения о создании города игрок должен найти подходящую часть суши. Города в Elemental начинаются как оазис, размещенный в отчужденной обстановке. Поскольку бастионы цивилизации редки и далеки друг от друга, население растет не за счет появления детей, а за счет генерации престижа, завлекающего новых людей в город. Добавляя строительство города, игрок получает на выбор несколько локаций, в которых можно построить город. Можно построить плотный город в форме, грубо говоря, квадрата, длинный узкий город или нечто среднее. За новые здания игрок платит деньгами, едой и строительным материалом.
В дополнение к ресурсам, используемым для совершенствования городов, в распоряжении игрока имеются металл для оружия и брони, и магия для кастовки заклинаний и эссенции. Эссенция уникальна в том, что она не регенерируется; после использования эта предельно мощная сущность пропадает навсегда. С помощью эссенции можно возвращать в земли жизнь, возрождать убитого Монарха и кастовать высокоуровневые заклинания.
Фракции и магия
Магия разделена на 6 типов: Земля, Воздух, Огонь, Вода, Жизнь и Смерть. Магии Жизни и Смерти разделены между 2-мя верноподданостями: Королевствами и Империями. Тогда как все фракции используют различные количества элементальной магии, только «Королевства» используют магию жизни, и только «Империи» используют магию смерти. Способ комбинации элементальной магии с магией Жизни или Смерти дает уникальный набор заклинаний и способностей.
В дополнение к определению заклинаний, к которым у игрока будет доступ, магии Жизни и Смерти определяют визуальный эффект, оказываемый на земли, окружающие города игрока. Члены Королевств обладают богатыми землями, полными жизни, тогда как у Империй ландшафты темны и печальны. У игрока есть возможность создания собственных фракций.
Технология
Игра содержит 5 различных технологических деревьев. В зависимости от верноподданности (Королевство или Империя) определяется набор доступных для игрока технологий. Хотя названия различны для каждого дерева верноподданности, эти деревья весьма схожи.
Деревья Королевств таковы: Цивилизация, Война, Магия, Приключение и Дипломатия.
Деревья Империй таковы: Империум, Завоевание, Колдовство, Доминирование и Кооперация.
Управляя исследованием, игрок завершает исследованием данной области, а не определенной технологии. Например, желая исследовать Сельское хозяйство, игрок должен выбрать в качестве исследуемой области Цивилизацию; когда исследование завершится, можно будет, в случае доступности, выбрать Сельское хозяйство. «Случай доступности» означает, что конкретный набор доступных после исследования технологий каждый раз меняется. У каждой технологии есть проассоциированный с ней уровень сложности, представляемый зеленым, желтым или красным цветом. Зеленые технологии можно будет выбрать всегда, желтые могут отображаться или не отображаться, красные же являются редкостью. По завершении исследования игрок может выбрать одну из 5-6 различных технологий.
Цивилизация/Империум: технологии, используемые для усовершенствования города. Здания влияют на население, экономику, исследование и т.д.
Война/Завоевание: создание войск, их усиление, ускорение и т.п. Данные технологии не только позволяют создавать более мощных юнитов, но и обеспечивают Монарха и героев лучшей экипировкой.
Магия/Колдовство: это дерево связано с магическими предметами и исследованием заклинаний.
Приключение/Доминирование: влияет на окружающую среду; эти технологии предоставляют юнитам-героям дополнительные локации и квесты, новых и сильных монстров.
Дипломатия/Кооперация: влияет на способности игрока и сделки с другими фракциями.
Цена исследования растет с каждым уровнем, но только для данного дерева.
Юниты
Героических юнитов можно либо нанимать, либо добывать их через рождение. Вызываемые юниты доступны через исследование и кастование заклинаний. Солдатские юниты создаются в городах. Для каждого типа юнитов действует специфическая настройка. Вызываемых юнитов нельзя настроить никак, кроме усовершенствования заклинаний. Героических юнитов можно оснащать новым оружием и экипировкой. Солдатские юниты могут носить любую исследованную экипировку.
Династии
Игра содержит особенность, не представленную в большинстве пошаговых стратегий: правитель может иметь детей, что позволяет формировать династии. Дети, известные как сионы, вырастают взрослыми и становятся героическими юнитами; дочерей можно выдавать замуж за семьи других королевств. Поскольку Монарх стареет намного медленнее, чем дети, династия может состоять из нескольких поколений. У сионов есть некоторые способности Монарха, однако в целом они намного слабее.
Карты и моддинг
Stardock попыталась сделать редактируемым почти все аспекты Elemental. Большинство элементов сохраняются в формате XML; благодаря редакторам от Stardock игрок может делать всё – от создания новых карт до пользовательских плиток для карт, создания новых заклинаний и отдельных эффектов. Игра поставляется с генератором случайных карт.
Системные требования
- Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7
- Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD Athlon XP 2000+
- ОЗУ: 512 Мб
- Пространство на жестком диске: 5 Гб
- Видеокарта: 256 Мб ATI Radeon 9500 / nVidia GeForce FX 5500
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9
ESRB | T |
---|---|
PEGI | (не указано) |
Дата выхода | 24 августа 2010 |
Жанр | Стратегия |
Издатель | Stardock Entertainment |
Разработчик | Stardock Entertainment |