ESRB(не указано) | PEGI(не указано) | Гарантия, мес.0 |
Дата выхода23 октября 2014 | ЖанрБоевик/Экшн | ИздательMilkstone Studios |
РазработчикMilkstone Studios |
Игра впервые вышла на Steam Early Access 13 августа 2014 года. Полный релиз произошел 23 октября 2014 года. Версия для Xbox One вышла 20 марта 2015 года.
Геймплей
Ziggurat – представитель жанра dungeon crawler с рандомной генерацией уровней и монстров. Монстры варьируются от пылающих черепов, налетающих на игрока подобно черепам из Doom 3, до ядовитых грибов, стреляющих самонаводящимися ракетами и испускающих опасные облака вредного газа. Быстрый темп движения и акцент на бросании различных магических летящих объектов делает геймплей сходным со старым шутером Hexen. Каждый тип магического оружия работает на отдельном виде маны, поэтому для успеха в бою критичен разумный баланс применения каждого оружия. У всех оружий есть режим альтернативного огня, поглощающий больше маны, но часто более эффективный в тяжелых ситуациях. Например, у жезла альтернативный огонь – распределенный выстрел в стиле дробовика, а у посоха – выстрелы со значительно повышенной скорострельностью.
Комнаты располагаются по уровню случайным образом, а маленькие коридоры соединяют их. Когда игрок входит в комнату, монстры размножаются волнообразно, а двери закрываются до того момента, пока игрок не устранит последнего монстра. Убитые монстры оставляют опыт, который можно использовать для повышения. После повышения игрок может выбрать из двух случайных перков. С течением игры список потенциальных перков расширяется.
В игре несколько персонажей, каждый имеет свои силы и слабости. Так, стартовый персонаж Арго – типичный сбалансированный герой без определенных недостатков и преимуществ, а Краз, первый раскрываемый персонаж, хорошо обращается с жезлами, но немного плохо со всеми остальными видами оружия.
Игрок должен искать Портальный ключ, который ведет к Босс-комнате со случайным боссом. Если босса удается победить, открывается портал на следующий уровень игры. Перед переходом на новый уровень игрок видит экран со статистикой по пройденному уровню и может сохранить прогресс. В случае смерти необходимо начинать заново в новом уровне, но все раскрытые персонажи и перки сохраняются.
У комнат подземелья есть случайные свойства, тем или иным образом модифицирующие геймплей. Например, модификатор комнаты «Красная луна» добавляет 50% урона Алхимическому оружию, а урон остальных видов оружия снижает вдвое. В некоторых комнатах нет монстров, зато есть разнообразные ловушки и смертельные устройства, мимо которых нужно пройти.
Системные требования
Windows XP, двухъядерный процессор, 2 Гб памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 10, 800 Мб для установки. Рекомендуется: Windows 7, четырехъядерный процессор, 4 Гб памяти, видеокарта не слабее GeForce 460.
ESRB | (не указано) |
---|---|
PEGI | (не указано) |
Дата выхода | 23 октября 2014 |
Жанр | Боевик/Экшн |
Издатель | Milkstone Studios |
Разработчик | Milkstone Studios |