ESRBM | PEGI18+ | Гарантия, мес.0 |
Дата выхода22 ноября 2013 | ЖанрБоевик/Экшн | ИздательMicrosoft |
РазработчикCapcom Vancouver |
Сюжет
События происходят через десять лет после истории в городе Фортуна (Dead Rising 2). Герой, молодой механик Ник Рамос, выживает среди эпидемии зомби в вымышленном американском городе Лос-Пердидос. С помощью других выживающих Рамос должен найти способ сбежать, пока военные не провели сокрушительный удар, который ликвидирует всё живое в городе.
Геймплей
Dead Rising 3 – хоррор на выживание с видом от третьего лица, анонсированный 10 июня 2013 года на E3. Игроку предлагают управлять новым героем Ником Рамосом. Для прохождения миссий и борьбы с зомби необходимо искать припасы и оружие. Действие разворачивается в обширном открытом мире (значительно большем, чем вместе взятые миры Dead Rising и Dead Rising 2, и полностью открытом, в отличие от них). Разработчики утверждают, что игра способна рендерить втрое больше зомби одновременно, чем предыдущая часть. В игре не используются загрузки отдельных областей мира. В отличие от предшественниц, Dead Rising 3 избавлена от лимита по времени. Сохраняться можно в любом месте (ранее для сохранений служили ванные комнаты). Для тех, кто предпочитает играть с временным лимитом и ограниченными сохранениями, есть режим «Кошмар» («Nightmare»). В сущности, этот режим подойдет для тех, кто сочтет обновленную модель геймплея слишком простой.
Расширена ремесленная система (крафтинг), представленная в Dead Rising 2. Для создания «комбо-оружия» теперь не нужен верстак, процесс можно осуществлять на лету. Можно также изготавливать «комбо-машины» типа гибрида мотоцикла и парового катка. В каждой комбо-машине есть функции для совместной игры: два сидения и дополнительная атака. Отмечается, что вождение является важнейшей составляющей исследований в городе Лос-Пердидос. Машины и оружие можно создавать по найденным или раскрытым чертежам.
В Dead Rising 3 используются аксессуары Kinect и Xbox SmartGlass. Опциональная функция Kinect позволяет зомби обладать тем или иным уровнем осведомленности. Громкие шумы, издаваемые игроком, потенциально могут привлечь группу зомби. С другой стороны, игрок совершать отвлекающие выстрелы сквозь Kinect. По словам исполнительного продюсера Джоша Бриджа, чувствительность микрофона настроена адекватно, а именно так, что привлечение зомби обычно является намеренным решением. Другая опциональная функция использует SmartGlass для обнаружения определенных предметов, поиска заброшенных магазинов и установки пометок для миссий. Также есть эксклюзивные миссии, раскрывающие приложения для SmartGlass: вызов авиаудара, поддержка дронами и др.
Совместный режим
В игре есть совместный режим (только онлайновый, локальный не поддерживается). Второй игрок может войти в игру в любое время. В предыдущих частях оба игрока в совместном режиме управляли Чаком Грином, в Dead Rising 3 первый управляет Ником, а второй – Диком. Игроки не «привязаны» друг к другу, каждый может идти в любом направлении и зарабатывать собственный опыт. При этом возможно прохождение кампании совместными усилиями.
Day One Edition
В данную версию включены скины Фрэнка Уэста и Чака Грина, а также бонусные перки для Рамоса.
Саундтрек
19 ноября 2013 года на Sumthing Else Music Works вышел саундтрек к DR3, включивший треки таких исполнителей, как Andrew Kalmbach, Ashtar Command, Brian Reitzell, Celldweller, Dave Genn, GIBS, Jeremy Soule, Julian Soule, Oleksa Lozowchuk, Sascha Dikiciyan и Traz Damji. Саундтрек состоит из 40 треков общей продолжительностью 2:04 часа. Также, предлагается эксклюзивная версия саундтрека с 99 треками.
Прием
В рецензиях игру оценили положительно: 78.38% (25 рецензий) на GameRankings, 78% (39 рецензий) на Metacritic. С другой стороны, на последнем сайте средний балл пользовательских оценок в первые дни после релиза был значительно ниже: 5.5/10 при 212 голосах. В обзоре от GameSpot с оценкой 7/10 игру назвали «более снисходительной, чем ее жесткие предшественницы».
ESRB | M |
---|---|
PEGI | 18+ |
Дата выхода | 22 ноября 2013 |
Жанр | Боевик/Экшн |
Издатель | Microsoft |
Разработчик | Capcom Vancouver |