ESRBT | PEGI16+ | Гарантия, мес.0 |
Дата выхода6 августа 2013 | ЖанрРолевые игры | ИздательLarian Studios |
РазработчикLarian Studios |
Divinity: Dragon Commander – ролевая игра со стратегическими элементами реального времени и пошагового геймплея. Часть серии фэнтезийных ролевых игр Divinity. Наличествуют одиночный режим, состязательный мультиплеер, совместный мультиплеер.
Геймплей
Игра разделена на три фазы, влияющих друг на друга. Первую фазу, в стиле RPG, можно сравнить с Mass Effect: игрок ведет разговоры с множеством неигровых персонажей и принимает решения, которые влияют на сюжет и геймплей в двух других фазах. В RPG-фазе можно исследовать способности, работать с фракциями, получать карты, которые можно продавать ради специальных эффектов в иных фазах.
Вторая фаза – в стиле пошаговой стратегии, наподобие настольной игры Risk. Собственно, данная фаза и создавалась, во время разработки Divinity: Dragon Commander, в качестве настольной игры, и только потом вошла в игру компьютерную. В данном режиме игрок может использовать карты, добытые в RPG-фазе, для влияния на собственные/вражеские территории и юнитов. Также, можно строить по одному зданию на одну «территорию», нанимать и перемещать юнитов. Когда юниты двух противоположных сторон встречаются, можно инициировать карточную игру, которая повлияет только на данный бой. Можно выбирать способ разрешения боя: автоматический или бой с участием игрока. За один «раунд» (полный набор всех трех фаз) можно принять участие лишь в одном бою.
Третья фаза начинается с входом в бой. Это своего рода стратегия реального времени. В регионе, где проходит бой, игрок строит здания и нанимает юнитов из населения. Все строительные и наемные работы выполняются наемными юнитами. Скорость найма постепенно и незначительно возрастает, пока ресурсы населения не будут исчерпаны. Скорость найма можно увеличивать путем захвата и строения наемных станций. Помимо традиционного метода управления – кликов мышью – игрок может контролировать с клавиатуры дракона. Дракон способен помогать в наступлении и защите. Однако, управляя драконом, игрок в некоторой степени утрачивает контроль над юнитами.
Сюжет
Относительно предыдущих игр Divinity события происходят в удаленном прошлом. Игровой персонаж – внебрачный сын недавно упокоившегося императора. В споре за право на престол дети императора заключают сделку с демоном. Благодаря ней в мире появляются новые, стимпанковые технологии. Могущественный волшебник Максос, появившийся в Divinity 2, посещает игрового персонажа, как единственного настоящего наследника. Максос просит героя начать и выиграть войну, чтобы появилась возможность уничтожить демоническую технологию.
Сюжет следует этой глобальной истории. От очереди к очереди игрок решает политические и личные вопросы, контактируя с генералами и послами. Послы представляют нечеловеческие расы: Нежить, Эльфов, Гномов, Ящериц и Чертей. У каждой стороны своя точка зрения на политику. Многие политические решения взяты из реальной современной политики. Политика влияет на отношения протагониста и различных рас.
Разработка
Анонс Dragon Commander состоялся 11 августа 2011 года. До того момента Larian называла игру «Project D» (подобно тому, как игра Divinity: Original Sin на стадии разработки носила название «Project E»). На Gamescom 2011 игра привлекла внимание журналистов, хотя сюжетные предпосылки многие свели к формуле «драконы и механизмы».
ESRB | T |
---|---|
PEGI | 16+ |
Дата выхода | 6 августа 2013 |
Жанр | Ролевые игры |
Издатель | Larian Studios |
Разработчик | Larian Studios |